viktor31 писал(а):
Было бы гораздо проще. если бы (без грибов) +++ в каждом своём региональном (областном ) центре посадили бы сервисного инженера для ремонта и обслуживания своих-рекомендованных ресиверов. В единственный на всю Россию сервис в Москве абонент не поедет и дилер тоже.
Газпромовские "небожители" не понимают,что решив эту проблему они резко увеличат подключения новых абонентов.
Было бы конечно хорошо, но тенденция 2015 года - это наоборот, всяческое избавление от таких гарантийных сервисов. Даже у триколоровских приёмников теперь годовая гарантия. Скайпрогресс отказался от сервиса прошедшей зимой. В-общем, с сервисом теперь засада. Наверное, это всё от того, что гарантийный сервис не окупается, в условиях кризиса от один из кандидатов быть "пущенным на нож". А подключения новых абонентов могут увеличиться, если, например, поменять модель на какую-нибудь китайскую - при существенном снижении отпускной цены.