mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 19:26 
Не в сети
Старший сержант
Старший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:05
Сообщения: 91
Откуда: Самарская обл.
isaf писал(а):
Добрый день! Сегодня перестал определяться CAM-модуль проработал всего дней 10. В настройках пишет что происходит инициализация и все. В домашних условиях возможно что нибудь сделать?

Было такое в ресивере-поменял по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:15 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:36
Сообщения: 573
Откуда: Волгоград
isaf писал(а):
Добрый день! Сегодня перестал определяться CAM-модуль проработал всего дней 10. В настройках пишет что происходит инициализация и все. В домашних условиях возможно что нибудь сделать?

модуль в сервис! :zadn:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 22:40 
Сегодня угораздило меня регистрировать НТВ+. 31 июля. А оно не открывается. Звоню на техподдержку 8-495. А они мне объясняют, мол, каждый последний день месяца идёт рассылка прав по абонентам на следующий месяц (сейчас на август), отчего активация карты проходит оооочень меееедленно... Открылась через 4 часа! Нет, 5 часов, а я хотел уже ехать ставить, перенесли установку на завтра.

Как бы не совсем желательный день для активации карт, этот последний день каждого месяца...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 22:54 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:16
Сообщения: 1642
Откуда: г. Припять Украина
Lant писал(а):
Сегодня угораздило меня регистрировать НТВ+. 31 июля. А оно не открывается. Звоню на техподдержку 8-495. А они мне объясняют, мол, каждый последний день месяца идёт рассылка прав по абонентам на следующий месяц (сейчас на август), отчего активация карты проходит оооочень меееедленно... Открылась через 4 часа! Нет, 5 часов, а я хотел уже ехать ставить, перенесли установку на завтра.

Как бы не совсем желательный день для активации карт, этот последний день каждого месяца...

Если телеграммой регистрировать, то еще дольше получается. :kalk:

_________________
Телефон: +38-044- 244-0961


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 23:22 
Какой такой телеграммой? Давайте перестанем стебаться, я вроде бы как бы пытаюсь рассказать подводные камни возможных случаев, а у вас телеграммы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:19 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:32
Сообщения: 2299
Откуда: Рязанская область
vlad75 писал(а):
Если телеграммой регистрировать, то еще дольше получается. :kalk:


У Вас, похоже, есть такой опыт? Поделитесь с коллегами, послушаем с удовольствием.

_________________
С уважением,
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:26 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:16
Сообщения: 1642
Откуда: г. Припять Украина
Avrely писал(а):
vlad75 писал(а):
Если телеграммой регистрировать, то еще дольше получается. :kalk:


У Вас, похоже, есть такой опыт? Поделитесь с коллегами, послушаем с удовольствием.

Вопрос в другом. Каким образом время регистрации (5 минут или 8 часов) может быть связана с монтажом оборудования?

_________________
Телефон: +38-044- 244-0961


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:49 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:32
Сообщения: 2299
Откуда: Рязанская область
vlad75 писал(а):
Вопрос в другом. Каким образом время регистрации (5 минут или 8 часов) может быть связана с монтажом оборудования?

Тогда объясните, что означает Ваш пост о телеграмме? Какое он отношение имеет к монтажу?

_________________
С уважением,
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:54 
СО вчерашней картой проехали, она открылась, можно ставить. Но - проблема разрастается. Теперь не могу зарегистрировать очередную карту! Как и в прошлый раз, на карту права приходят в течении 10 минут миксимум. Как вы и писали, "5-8 минут". Проблема в геокоде. Вчера, когда мне удалось дозвониться до техподдержки, они сообщили, что помимо прав на карту, которые рассылаются ежемесячно в автоматическом режиме, необходимо на каждую конкретную карту выслать ГЕОКОД. Он высылается разово, при первой регистрации карты, и сохраняется там. Ну дак вот, проблема как раз в этом! Права на карту прописаны, геокода - нет.

Дозвониться до техподдержки невозможно сегодня вообще, отписал проблему на форуме НТВ+, там я кстати оказался уже второй с точно такой же проблемой. Сообщение, которое выдаётся:

Цитата:
передача заблокирована по географическому признаку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническая проблема.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 21:57 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:52
Сообщения: 39
Lant писал(а):
СО вчерашней картой проехали, она открылась, можно ставить. Но - проблема разрастается. Теперь не могу зарегистрировать очередную карту! Как и в прошлый раз, на карту права приходят в течении 10 минут миксимум. Как вы и писали, "5-8 минут". Проблема в геокоде. Вчера, когда мне удалось дозвониться до техподдержки, они сообщили, что помимо прав на карту, которые рассылаются ежемесячно в автоматическом режиме, необходимо на каждую конкретную карту выслать ГЕОКОД. Он высылается разово, при первой регистрации карты, и сохраняется там. Ну дак вот, проблема как раз в этом! Права на карту прописаны, геокода - нет.

Дозвониться до техподдержки невозможно сегодня вообще, отписал проблему на форуме НТВ+, там я кстати оказался уже второй с точно такой же проблемой. Сообщение, которое выдаётся:

Цитата:
передача заблокирована по географическому признаку

На вашем сайте транзит есть информация о обмене карт доступа, проверь номер карты http://tranzit-ltd.ru/zamena-kart-operatora-ntv-plyus/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron