mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 20 ноя 2018, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:22 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:23
Сообщения: 959
Решил создать эту тему после прочтения этого письма в соседней теме
Цитата:
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Ваша заявка принята в работу. Наши специалисты обязательно ответят Вам в течение 5 (Пяти) рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что электронный адрес otzyv@tricolor.tv" target="_blank" target="_blank создан для оперативного решения вопросов, связанных с замечаниями и предложениями, поступающими от Абонентов «Триколор ТВ».



Если у Вас возник вопрос к технической службе,

Если Вы произвели оплату услуг, но трансляция телеканалов «Триколор ТВ» отсутствует,

Если Вы видите надпись «Кодированный канал»,

то просим Вас обратиться в раздел «Помощь» на сайте «Триколор ТВ» www. или в службу поддержки пользователей удобным для Вас способом:

- заполнить анкету технической поддержки на сайте .....

- обратиться к онлайн-консультанту на сайте ........

- обратиться в службу поддержки абонентов «Триколор ТВ» по телефону 8 (812) 332-34-98 (стоимость звонка определяется согласно тарифу Вашего оператора междугородной связи по направлению Санкт-Петербург)

При обращении обязательно назовите номер ID Вашего приемника и подробно опишите суть Вашего вопроса.



Если Ваш вопрос носит информационно-познавательный характер, просим Вас обратиться к сайту www.

Спасибо за понимание.



ЗАО «Национальная спутниковая компания» оставляет за собой право не отвечать на сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания в адрес компании.


Господа из Триколор вам не стыдно ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:24 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:23
Сообщения: 959
Добавлю как может быть оперативностью 5 рабочих дней и адрес создан для
Цитата:
для оперативного решения вопросов

К чему ваше такое отвратительное отношение к абонентам ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:29 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:45
Сообщения: 2393
Откуда: г. Гатчина
Как плохо работал ФортЛайн, так и продолжает плохо работать.
А директор Карпов А.В. пяткой в грудь себя бил, мол всё поправим. Брехун.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:32 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:56
Сообщения: 990
velvet писал(а):
Как плохо работал ФортЛайн, так и продолжает плохо работать.
А директор Карпов А.В. пяткой в грудь себя бил, мол всё поправим. Брехун.

Это тот который на выставке не смог ни на один вопрос дилеров ответить ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:47 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:48
Сообщения: 5690
Откуда: деревня Холуй , Вязники , ключ под будкой у Тайсона
Борода писал(а):
velvet писал(а):
Как плохо работал ФортЛайн, так и продолжает плохо работать.
А директор Карпов А.В. пяткой в грудь себя бил, мол всё поправим. Брехун.

Это тот который на выставке не смог ни на один вопрос дилеров ответить ?

Там таких не один ;)

_________________
В России две беды - морозы и отморозки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 17:26 
Не в сети
Прапорщик
Прапорщик

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 12:47
Сообщения: 143
Никита Игоревич писал(а):
Руководство не обязано знать о каких-то там проблеммах у сторонних лиц.По мнению руководства на фирме должно быть.
1.Тепло.
2.Вода в кулере.
3.Деньги на счету для зарплаты.
4.Не занятая парковка возле оффиса.
Тем более,коллектив ,всегда боиться докладывать о проблеммах,которые не может решить.Иначе могут лишиться рабочего место из-за некомпетентности.
Можно привести ещё кучу доводов.По факту,шеф ничего не знает,,соответственно и ничего не может ответить.

Защитничек калора :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:00
Сообщения: 3
Отвратительная служба поддержки от Триколор, много не нужных вопросов и мало нужных ответов, а дозвонится иногда нереально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:45 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 04:11
Сообщения: 665
PUK!
Причем не в теме.Но лезет во все что можно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:37 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:56
Сообщения: 990
haluy писал(а):
Там таких не один ;)

Чорный вроде нормальный иногда ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:54 
Не в сети
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:48
Сообщения: 111
Работа отвратительная , посылают по кругу . Найти правду не возможно !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения