mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 17 ноя 2018, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 11:49 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:21
Сообщения: 727
Новое обновление для GS B520 старые проблемы.

_________________
www.tranzit-ltd.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:53
Сообщения: 2
Какая "работа" поддержки? Два дня пытаюсь выяснить, куда пропали кинозалы. Читаю на экранк "Не могу загрузить. Произведите поиск каналов". Задаю вопрос "специалисту" поддержки. Кроме прописных истин с поиском каналов и возврата к заводским настройкам так ничего и не смогли сказать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 12:25 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:02
Сообщения: 67
oltaviro писал(а):
Какая "работа" поддержки? Два дня пытаюсь выяснить, куда пропали кинозалы. Читаю на экранк "Не могу загрузить. Произведите поиск каналов". Задаю вопрос "специалисту" поддержки. Кроме прописных истин с поиском каналов и возврата к заводским настройкам так ничего и не смогли сказать.

Кинозалов у "Триколора" нет, уже давно все каналы с фильмами можно найти в пакете "Единый". Если бы вы джействительно звонили в службу поддержки, вам бы об этом рачссказали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:53
Сообщения: 2
Головин писал(а):
oltaviro писал(а):
Какая "работа" поддержки? Два дня пытаюсь выяснить, куда пропали кинозалы. Читаю на экранк "Не могу загрузить. Произведите поиск каналов". Задаю вопрос "специалисту" поддержки. Кроме прописных истин с поиском каналов и возврата к заводским настройкам так ничего и не смогли сказать.

Кинозалов у "Триколора" нет, уже давно все каналы с фильмами можно найти в пакете "Единый". Если бы вы джействительно звонили в службу поддержки, вам бы об этом рачссказали.


Вот именно в пакете "единый" кинозалы и пропали. При нажатии на кнопку "кинозалы" на пульте на экране ТВ появляется надпись "Не могу запустить. Пожалуйста, произведите поиск каналов". Ни поиск каналов, ни возврат к заводским настройкам не помогают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 16:15 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:02
Сообщения: 67
oltaviro писал(а):
Вот именно в пакете "единый" кинозалы и пропали. При нажатии на кнопку "кинозалы" на пульте на экране ТВ появляется надпись "Не могу запустить. Пожалуйста, произведите поиск каналов". Ни поиск каналов, ни возврат к заводским настройкам не помогают.

так их там и не было. После того, как запустили пакет Единый, убрали и Максимум, и оптимум, и кинозалы. Большое количество каналов, где идут только фильмы, добавили в Единый. Вы что два года спутниковое не включали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:22 
Не в сети
Прапорщик
Прапорщик

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 09:37
Сообщения: 165
Дурочка mode ON
У человека этих каналов в общем списке НЕТ , а по волшебной кнопке он попасть не может.
Головин можешь что нибудь реальное посоветовать
или дальше тупить будешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 07:15 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:04
Сообщения: 50
oltaviro писал(а):
Вот именно в пакете "единый" кинозалы и пропали. При нажатии на кнопку "кинозалы" на пульте на экране ТВ появляется надпись "Не могу запустить. Пожалуйста, произведите поиск каналов". Ни поиск каналов, ни возврат к заводским настройкам не помогают.


Какой рес, какое ПО?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 07:57 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:16
Сообщения: 1642
Откуда: г. Припять Украина
С августа, ... проснулись?

_________________
Телефон: +38-044- 244-0961


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 10:06 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:04
Сообщения: 50
не посмотрел на дату........... :bf:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:12 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:32
Сообщения: 2299
Откуда: Рязанская область
Уважаемые партнеры! Участились случаи вашей обеспокоенности составом комплектов отгружаемого приёмного оборудования с L-конвертерами в ваших складах-магазинах NoLimit Electronics с указанием на невозможность просмотра телеканалов, находящихся в правой поляризации. Обращаем ваше внимание, на текущий момент в правой поляризации вещаются всего несколько нерейтинговых телеканалов, поэтому для абсолютного большинства абонентов тип конвертера существенного значения не имеет. Для тех, кто желает просматривать эти телеканалы, вы всегда можете предложить конвертер круговой поляризации, получив дополнительный доход с его продажи. Удачных вам продаж и довольных абонентов! Ваш «Триколор ТВ»
Триколор, как всегда - молодец! ))

_________________
С уважением,
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения