mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 21 ноя 2018, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 18:29 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:21
Сообщения: 727
Вот тебе и лидер!
Цитата:
Про другие трудности расскажем в другой раз, сегодня давайте поговорим о другом — Изменение данных в системе оператора Триколор ТВ или о том, как эта самая компания НАО «НСК» , которая владеет брендом «Триколор ТВ» заботиться о своих клиентах и как проходит работа по такому вопросу, как изменить свои данные в системе контроля оператора.

история об изменении персональных данных у оператора Триколор ТВ
Цитата:
* Здравствуйте, вас беспокоит оператор триколор тв.

— Здравствуйте, ответил наш знакомый.

* Подскажите, вы владелец номера …………….

— Да, наверное мой, ответил наш знакомый пока еще с невозмутимым лицом.

_________________
www.tranzit-ltd.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:48 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:45
Сообщения: 2393
Откуда: г. Гатчина
Не, ну а чё? Нормально. В Триколоре же одни менеджеры работают, они же не имеют ни какого образования, разве в менеджеры образованный человек пойдёт?
А по телефону вообще Триколор не звонит, за них это делает лавка с названием ФортЛайн, там вообще не понятно кто работает.
Так что человеку крупно повезло, что на его дачу СБ не приехала и не искала у него дома пиратов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:08 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:46
Сообщения: 622
Транзит писал(а):
Вот тебе и лидер!
Цитата:
Про другие трудности расскажем в другой раз, сегодня давайте поговорим о другом — Изменение данных в системе оператора Триколор ТВ или о том, как эта самая компания НАО «НСК» , которая владеет брендом «Триколор ТВ» заботиться о своих клиентах и как проходит работа по такому вопросу, как изменить свои данные в системе контроля оператора.

история об изменении персональных данных у оператора Триколор ТВ
Цитата:
* Здравствуйте, вас беспокоит оператор триколор тв.

— Здравствуйте, ответил наш знакомый.

* Подскажите, вы владелец номера …………….

— Да, наверное мой, ответил наш знакомый пока еще с невозмутимым лицом.

Помнится, такие вещи были регулярными. Им не нужны данные. Нужны унитазовы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:34 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:02
Сообщения: 67
Колек писал(а):
Транзит писал(а):
Вот тебе и лидер!
Цитата:
Про другие трудности расскажем в другой раз, сегодня давайте поговорим о другом — Изменение данных в системе оператора Триколор ТВ или о том, как эта самая компания НАО «НСК» , которая владеет брендом «Триколор ТВ» заботиться о своих клиентах и как проходит работа по такому вопросу, как изменить свои данные в системе контроля оператора.

история об изменении персональных данных у оператора Триколор ТВ
Цитата:
* Здравствуйте, вас беспокоит оператор триколор тв.

— Здравствуйте, ответил наш знакомый.

* Подскажите, вы владелец номера …………….

— Да, наверное мой, ответил наш знакомый пока еще с невозмутимым лицом.

Помнится, такие вещи были регулярными. Им не нужны данные. Нужны унитазовы.

Ну, знаете, так личные данные и в банках уточняют, ничего в этом криминального нет. А вот учет абонетов ведется по числ активных подключений, насколько понимаю, а не по кличеству человек, котрые сообщили свой номер. В любом сервисе есть человеческий фактор, тут ни одна контра не идеальна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:20 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:45
Сообщения: 2393
Откуда: г. Гатчина
Головин писал(а):
В любом сервисе есть человеческий фактор, тут ни одна контра не идеальна.
По чему -то ФортЛайн отличается своей не идеальностью. То ли людей туда особенных берут, то ли машинка так построена.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 10:51 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:02
Сообщения: 67
velvet писал(а):
Головин писал(а):
В любом сервисе есть человеческий фактор, тут ни одна контра не идеальна.
По чему -то ФортЛайн отличается своей не идеальностью. То ли людей туда особенных берут, то ли машинка так построена.

Ну в целом к работе Триколор, как мне кажется, претензий нет. Какие-то единичные случаи, может, и случаются, но в и над этим контора работает иу тсраняет недостатки. Для любой коммерческой структуры,как мне кажется, важен имидж, а он, как известно складывается из отзывов потребителей. И непосредственный контакт с абонентом через сервисные службы - это одно из основных напарвлений работы, которое влияет на мнение и отношение людей к этой конторе. Ну в менеджемнте "Триколор" же не дураки работают, они это преркасно понимают и стараюся улучшать результат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:14 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:56
Сообщения: 990
Головин писал(а):
velvet писал(а):
Головин писал(а):
В любом сервисе есть человеческий фактор, тут ни одна контра не идеальна.
По чему -то ФортЛайн отличается своей не идеальностью. То ли людей туда особенных берут, то ли машинка так построена.

Ну в целом к работе Триколор, как мне кажется, претензий нет. Какие-то единичные случаи, может, и случаются, но в и над этим контора работает иу тсраняет недостатки. Для любой коммерческой структуры,как мне кажется, важен имидж, а он, как известно складывается из отзывов потребителей. И непосредственный контакт с абонентом через сервисные службы - это одно из основных напарвлений работы, которое влияет на мнение и отношение людей к этой конторе. Ну в менеджемнте "Триколор" же не дураки работают, они это преркасно понимают и стараюся улучшать результат.

Судя по некоторым вашим работникам, похоже что "дураки". Покажите справку о их здоровье, есть большое желание посмотреть на справку от психиатра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 17:56 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:21
Сообщения: 727
Программисты прячут свое глючное детище ;)

_________________
www.tranzit-ltd.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 08:23 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:48
Сообщения: 5690
Откуда: деревня Холуй , Вязники , ключ под будкой у Тайсона
Транзит писал(а):
Программисты прячут свое глючное детище ;)

А как не прятать, виновны в этом дилеры.
Приемники продали глючные.

_________________
В России две беды - морозы и отморозки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:47 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:21
Сообщения: 727
Звонок из НАО"НСК", послушаем его.

_________________
www.tranzit-ltd.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения