mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 19 ноя 2018, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 09:37 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:56
Сообщения: 990
Интересно, чего про DTS 53 тут не пишут?
На рынке про него уже неделю говорят ....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 09:43 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:56
Сообщения: 990
История темная, сначала всем сказали что готовьте деньги и не покупайте в НЛЕ, будет новый приемник на интересных условиях.
Что мы видим, это чудо


При этом чудо очень странное, нам говорят, гарантии на него не будет. Думайте сами.

При этом приемник, явно не тянет на ту сумму которую просят люди из Триколора



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:27
Сообщения: 2
Да всё здесь понятно, очередная замануха лохотронщиков от триколор. Что они делают, массового за дешевого впаривают населению дешевое подключение, набирают 1-2 миллиона новых абонентов. а потом следите за руками... Дружно переводят все каналы, часть каналов или только HD в hevc, и на тебе новый обмен, читай обман! Гениально и просто! Лохотронщики!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 23:28 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:12
Сообщения: 176
Кто подскажет как сие чудо зарегестрировать? Серийник короткий на нем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 23:51 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:32
Сообщения: 2299
Откуда: Рязанская область
oootop писал(а):
Кто подскажет как сие чудо зарегестрировать? Серийник короткий на нем

Могу предположить - как на старых модулях? Добить впереди нулей до нужной длины серийника?

_________________
С уважением,
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:45 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:12
Сообщения: 176
Так и зарегистрировал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DTS 53, развод от Триколора?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 20:32 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3105
Откуда: Рязанская область
Статья в комсомолке.
Почему оператор «Триколор» ограничивает работу еще исправного оборудования?
«Комсомолка» разбиралась, какие есть права у абонентов, столкнувшихся с проблемой «устаревших» ресиверов
В редакцию «Комсомольской правды» обратились читатели – клиенты оператора спутникового телевидения «Триколор». Люди пожаловались, что были лишены возможности просмотра телеканалов, хотя оплатили услугу авансовым платежом.

– Несколько дней назад оператор «Триколор» отключил ресиверы под предлогом того, что они устарели. У людей оплата произведена за пакет услуг, – рассказала «Комсомолке» Светлана Ерастова. – Не было предварительного предупреждения, просто отключили – и все. Новый ресивер при сдаче старого стоит около 4 тысяч рублей. Для пенсионеров с небольшим доходом это внушительная сумма. Хотелось бы узнать, насколько правомочны данные действия? Скоро Новый год, и обидно остаться без ТВ.

СТАРЫЕ КАНАЛЫ РАБОТАТЬ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ

Специалист по цифровому и спутниковому оборудованию одного из федеральных операторов связи Денис Коротков рассказал, что в самой замене ресивера нет ничего удивительного или необычного:

– Странно то, что в компании «Триколор» пытаются переложить финансовое бремя замены устаревшего, по их мнению, оборудования на своих подписчиков. Старые приставки могут не поддерживать каналы высокой четкости – HD или кодек MPEG–4. Возможно, у них действительно больше не поддерживается какой–то устаревший формат, но старые каналы показываться все равно должны.

НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ – НЕЗАКОННО

Председатель Рязанской единой ассоциации потребителей «Человек» Олег Попов считает, что в данном случае может идти речь об одностороннем (со стороны оператора «Триколор») неисполнении обязательств:

– В первую очередь, нужно обратить внимание на руководство по эксплуатации ресивера, разработанное заводом–изготовителем. Там должен быть указан срок службы устройства. В течение этого периода изготовитель обязан обеспечить его работоспособность. Кроме того, после снятия этой модели с производства изготовитель обязан в течение 10 лет поддерживать поставки в торговые и сервисные службы комплектующих запчастей к нему. Это значит, что гарантию того, что этот ресивер проработает долго, дает не продавец, а изготовитель. Понятно, что выгодно хоть каждую минуту что–то менять, говоря, что ваше оборудование устарело, и каждый раз заставляя клиента покупать новое. Но навязывание потребителю товаров и услуг без его согласия – незаконно.

– Что делать, если потребитель уже пошел на поводу и отдал деньги?

Если же в результате навязывания вам каких–либо товаров или услуг вы потерпели убытки, вы вправе потребовать их возмещения. Если в досудебном порядке деньги вам возвращать не собираются, вы имеете полное право обратиться в суд. Помимо возмещения непосредственно убытков, вы можете потребовать и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Напомню, что данная категория дел не накладывает на вас обязанность платить госпошлину.

С похожей ситуацией абоненты «Триколора» уже сталкивались несколько лет назад, когда оператор прекратил принимать абонентскую плату на старых MPEG–2 ресиверах, а у тех, у кого подписка еще действовала, начались проблемы с периодическим отключением телеканалов.

Как и в случае с читательницей «Комсомолки», тогда абонентам предлагалось заменить устаревший ресивер с доплатой. Поэтому есть вероятность, что бело–сине–красный оператор специально создает проблемы абонентам, у которых подписка еще не закончилась, вынуждая их заменить оборудование.

«Комсомолка» следит за развитием ситуации.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

В самом «Триколоре», к сожалению, не смогли оперативно ответить на вопросы издания, однако пресс–секретарь компании Анастасия Соколовская пообещала сделать это в самое ближайшее время. После того как корреспондент «Комсомолки» передал представителю оператора ID одного из абонентов, обратившихся в редакцию, работа «устаревшего» ресивера возобновилась.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения