mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 25 май 2018, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:16 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 27 май 2013, 22:26
Сообщения: 2298
Откуда: город-герой Покров Владимирской обл.
Соглашусь с Угрюмым, да и версия vlad 75 подходит.
У нас в селе домик "обнесли", забрали всё то, что было в упаковке (газ. плита, муз.центр, посудомоечная машина, шкафы кухонного гарнитура). Взяли ресак 8306, а карту из него извлекли и оставили на ТВ. Электро и бензо инструмент не тронули.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:50 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Сегодня прихожу на работу, включаю интернет (мегафон модем) . С удивлением обнаруживаю, что счет в глубоком минусе, хотя по логике, как только заканчиваются деньги на счету, просто отключается интернет и деньги дальше не списываются. На вопрос оператору как так получилось, представитель оператора радостно ответил, что перед новым годом мне оператор подключил обещенный платеж. А сейчас отключил. На вопрос кто его заказывал, мне радостно сообщили чтоб я не волновался, потому как оператор за подключение не брал проценты.
У меня нет слов. За время что я не пользовался интернетом мне положили деньги на счет, и потом списали как абонентскую плату. Пипец.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 19:28 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:16
Сообщения: 1642
Откуда: г. Припять Украина
dima05 писал(а):
Сегодня прихожу на работу, включаю интернет (мегафон модем) . С удивлением обнаруживаю, что счет в глубоком минусе, хотя по логике, как только заканчиваются деньги на счету, просто отключается интернет и деньги дальше не списываются. На вопрос оператору как так получилось, представитель оператора радостно ответил, что перед новым годом мне оператор подключил обещенный платеж. А сейчас отключил. На вопрос кто его заказывал, мне радостно сообщили чтоб я не волновался, потому как оператор за подключение не брал проценты.
У меня нет слов. За время что я не пользовался интернетом мне положили деньги на счет, и потом списали как абонентскую плату. Пипец.

Так плюсы так летом в долги загоняли. Потом обзванивали. Если сказал- что кина не смотрел, то долги прощали.

_________________
Телефон: +38-044- 244-0961


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 20:03 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Они до сих пор загоняют.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 20:10 
Не в сети
Майор
Майор

Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:56
Сообщения: 990
dima05 писал(а):
Сегодня прихожу на работу, включаю интернет (мегафон модем) . С удивлением обнаруживаю, что счет в глубоком минусе, хотя по логике, как только заканчиваются деньги на счету, просто отключается интернет и деньги дальше не списываются. На вопрос оператору как так получилось, представитель оператора радостно ответил, что перед новым годом мне оператор подключил обещенный платеж. А сейчас отключил. На вопрос кто его заказывал, мне радостно сообщили чтоб я не волновался, потому как оператор за подключение не брал проценты.
У меня нет слов. За время что я не пользовался интернетом мне положили деньги на счет, и потом списали как абонентскую плату. Пипец.

У меня тоже. Оказывается 28-29 числа всем абонентам была рассылка. Я только эту смс не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 20:19 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Цитата:
Оператор Теле2. Честно — дешевле ...

У моей жены на новый год подключил рассылку. На вопрос как? - девушка ответила, что сначала была подключена подписка рекомендующие другие, и опять - не волнуйтесь она бесплатная. Оператор сказала, что видимо моя жена нажала "на всплывающее окно" чем согласилась на рассылку.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 17:02 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Оператор МТС начал продавать через собственную сеть магазинов сотовой связи «Телефон.ру» комплекты с SIM-картами в коробках, оформленных в стилистике операторов-конкурентов. Изначально об этой находке сообщил блогер Тимофей Васильев (ntv.livejournal.com), обнаруживший коробки с тарифами под Мегафон, «Билайн» и Теле2.
Зачем МТС перекрасил и свои коробки тоже, Солодовников не объяснил, но подчеркнул, что название оператора четко видно на самой SIM-карте и прописано в контракте, который подписывает покупатель.


Вложения:
464563.jpg
464563.jpg [ 82.62 КБ | Просмотров: 3884 ]

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 09:29 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
РЯЗАНЕЦ ТАК И НЕ УВИДЕЛ КРЕДИТНЫХ ДЕНЕГ, НО ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН БАНКУ ПОЧТИ 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Читатель рассказал «Комсомолке» о новых уловках банкиров
СМОТРИ ТЕКСТ ТУТ
Все мы знаем, как росчерком пера можно с легкостью превратить любой договор в приговор. Однако часто наивно полагаемся на авось, доверившись улыбчивому клерку, и ставим подпись под документом. Время обнаруживает роковую ошибку которую, порой уже не исправить. Так, и читатель «Комсомолки» Дмитрий Никишкин вместо почти полмиллиона рублей получил только банковский долг.

Семь раз прочти - один подпиши

- Я попал в хитроумную ловушку банкиров. Денег в кредит не получил, да еще и остался должен 28 тысяч рублей банку, - поделился наш читатель.
В одном из рязанских гипермаркетов электроники Дмитрий купил в кредит морозильник. Рязанский филиал одного из крупных российских банков взял любителя быстрых денег на карандаш и спустя полгода настойчиво принялся уговаривать на кредит по суперставке. Условия показались заманчивыми – после выплаты долга процент пересчитывается по ставке 16,9% годовых (с 24,9%) и разница возвращается наличными. Через пару недель уговоров Дмитрий согласился.
24 декабря 2015 года он оформил потребительский кредит на сумму 410 тысяч рублей. На руки получил банковскую карту с заветной суммой и пакет документов - Согласие заемщика, Приложение «Условие предоставления потребительских кредитов» на 13 страницах и график платежей на 73 месяца. Но радостях не удосужился дома детально изучить подписанные документы. А уже через 4 дня рязанец обнаружил, что его карта совершенно пуста. Тогда-то он решил внимательно прочитать бумаги и нашел причину обнуления счета. В одном из пунктов черным по белому значилось, что «право на получение кредита сохраняется за клиентом до указанной в Согласии даты закрытия кредитного лимита», то есть до 28 декабря. Из взятых в кредит 405 тысяч он успел снять только 2 тысячи рублей.
- Надо было подготовить счет, куда положить эту солидную сумму, я вообще хотел их на брокерский счет перевести. Ходить с 400 тысячами рублей в кармане по Рязани мне было страшновато. Пока я продумывал, куда перевести деньги, банк их списал, - делится Дмитрий.
По словам рязанца, во время оформления кредита ему ни слова не сказали об этом условии договора, но о датах платежа всегда вовремя напоминают по телефону.
- Право на получение кредита сохраняется за клиентом до указанной в согласии даты закрытия кредитного лимита. Определение «Кредитный лимит» - установленный банком максимальный размер кредита, указанный в согласии заемщика. Срок действия кредитного лимита составляет 5 календарных дней с даты заключения договора включительно. Своей подписью в согласии заемщика Никишкин подтвердил получение карты, а также согласие заемщика, условия и тарифы банка, - ответили нам в пресс-службе банка.

Без кредита и с долгами

Самое страшное в этой истории не в том, что невнимательный заемщик не успел распорядиться кредитными деньгами, а в том, что остался должен банку 28,5 тысячи рублей. В эту сумму входит стоимость страховки (5 тысяч рублей), комиссия за услугу «Суперставка» (20,5 тысяч рублей), а также те несчастные 2 тысячи рублей, которые он успел снять. Согласно условиям договора, даже если клиент не успел воспользоваться кредитными средствами, он все равно обязан заплатить за страховку и комиссию.

- Как мне сказали в банке, страховка - это коробочная услуга. Толком не объяснили, что за страховка, но сказали, что обязательное условие для выдачи кредита. Пришлось покупать, - пояснил Дмитрий.

Рязанец позвонил на «горячую линию» банка, его обращение приняли и спустя время вынесли решение - отказать.

- К сожалению, по вашей претензии банк вынес отрицательное решение в части требования возмещения суммы комиссии за страховые коробочные продукты. Основания для возврата денег отсутствуют. Комиссия за услугу «Суперставка» взимается единовременно при подписании договора, оказанная услуга отключению не подлежит. Своей подписью заемщика вы согласились с условиями оказания данной услуги, - услышал Дмитрий в телефонной трубке.
В январе пришлось выплатить первые 11 тысяч согласно графику платежей, но сдаваться Дмитрий не собирается.
- Сейчас мне юристы помогают составить заявление для письменного обращения. Пока изучают договор, ищут зацепки, если найдут - имеет смысл обращаться. Если не получится решить вопрос миром, обращусь в суд, - отметил Дмитрий, - Если кто-то пострадал от подобных ухищрений банкиров, просьба связаться со мной через редакцию газеты.

СОВЕТ БЫВАЛОГО

Как грамотно оформить кредит в банке:

- определитесь, на что вы хотите потратить деньги, взвесьте свои доходы и расходы, посоветуйтесь с семьей;

- чтобы выбрать банк, воспользуйтесь интернетом, официальными страницами банков, рейтингами, отзывами;

- приходите в отделение банка с документами;

- изучите тарифы банка и получите консультацию эксперта, задайте все возникшие вопросы;

- определитесь с критериями кредита, продукта;

- изучите все сопутствующие документы перед тем, как что-то подписать. Если что-то не понятно, обратитесь за уточняющей консультацией к сотруднику банка;

- взвесьте все «за» и «против» еще раз, чтобы осознать финансовую нагрузку.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения