mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 19 авг 2018, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:25 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:36
Сообщения: 573
Откуда: Волгоград
dima05 писал(а):
Цитата:
Уважаемые пользователи!
С сегодняшнего дня, 22.01.2014 г., владелец сервиса КайтНэт, компания ООО «РуСат», приняла решение отказаться от существующей системы функционирования сервиса и отключила все сервисы, связанные с обслуживанием клиентов.
Сегодня ночью все серверное оборудование, обслуживавшее клиентов КайтНэт, было без предупреждения перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0» (новость на сайте kitenet.ru от 22.01.2014), полный запуск которой будет осуществлён не ранее марта 2014 года.
В связи с этим, мы более не производим облуживание абонентов КайтНэт, в том числе зачисление платежей через платежные системы, зачисление бонусов и прочие операции. В связи с отключением оборудования мы также более не владеем информацией о балансах на дилерских и клиентских счетах.
Платежи клиентов в платежных системах принимаются, но не зачисляются и не будут зачислены.
На данный момент и, как минимум, до марта сервис КайтНэт работает на безвозмездной основе.
Техобслуживание всех клиентов и партнеров переведено на ООО «РуСат».
Дальнейшую информацию вы можете получить только напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:
+7 (800) 200-5483 - бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;
+7 (499) 995-5483 - многоканальный телефон для юридических лиц
+7 (495) 933-1614 – общий телефон компании ООО «РуСат»
Все остальные сервисы Радуга-Интернет работают как и раньше, платежи зачисляются в обычном режиме.
Радуга-Интернет
Ваш спутниковый провайдер

Ну вот. Вопросительный знак в названии темы можно убрать.

выросли до отдельного сервиса или ......
будем на выставки узнавать! :kalk:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:35 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Хреново росли , раз даже билинг не подготовили. Жаль туда "радуга интернет" не ездит.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:00 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:14
Сообщения: 335
dima05 писал(а):
Хреново росли , раз даже билинг не подготовили. Жаль туда "радуга интернет" не ездит.

Радуга тоже в самом начале не имела собственного сервиса, имели жидковатый биллинг, назывались ТД "Дина Веста", а торговали СпейГейтом, ОТИКом, СатГейтом, ПланетСкаем. Потом выросли до самодостаточных предпринимателей, арендовали емкость и получили отлуп от Спейсов, перевели Спейсовских Абонентов на свой спутник, доплатив самостоятельно монтажникам.
Вам это не напоминает ничего?

_________________
Различие между теорией и практикой, на практике, гораздо больше, чем в теории.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:19 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Альтегро сразу не стал связываться с «РуСат»овским кайтнэтом. Радуга хоть и связалась, но всячески уговаривала ставить ка-сат. В декабре должны были перевести кайт нэтовский ганорар из кабинета на расчетный счет - не перевели. Возникает вопрос, он нужен этот кайтнэт при таком раскладе?
И еще деталь. Дилеры работали с радугой, хоть и с жиденьким биленгом, так и продолжили работать с ней. С «РуСат» вообще не понятен расклад. Надеются на рост продаж через НЛЕ?

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:48 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Кстати из разговора с "радугой". Сегодня ночью, без предупреждения, РуСат отрубил сервера от радуги, все вопросы теперь к русату, также по поводу денюшек из кабинета. Сейчас творится то же самое, что было на триколоровском бесплатном интернете. Каждый сам по себе, ни что ни у кого не учитывается ни кто ни за что не отвечает. Повешу в выходные себе тарель. Как бы клиенты по голове не настучали.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:55 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:16
Сообщения: 1642
Откуда: г. Припять Украина
dima05 писал(а):
Повешу в выходные себе тарель. Как бы клиенты по голове не настучали.

Какая связь? Понимаю, если шапку как у Андрея одеть. А от тарелки какая польза?

_________________
Телефон: +38-044- 244-0961


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:55 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:16
Сообщения: 1642
Откуда: г. Припять Украина
dima05 писал(а):
Повешу в выходные себе тарель. Как бы клиенты по голове не настучали.

Какая связь? Понимаю, если шапку как у Андрея одеть. А от тарелки какая польза?

_________________
Телефон: +38-044- 244-0961


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:03 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Посмотрю как халявный интернет раздается, не пора ли окопы рыть. :) Благо комплект остался.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 09:47 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Ну и как бы последние новости с фронта
Цитата:
Уважаемые партнеры!

С 22.01.2014 г. владелец сервиса KiteNet, компания ООО «РуСат» приняла решение отказаться от существующей системы поддержки абонентов и отключила все сервисы, связанные с обслуживанием клиентов. По сообщению компании ООО "РуСат", обслуживание сервиса KiteNet было перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0» (новость на сайте kitenet.ru от 22.01.2014 г.), полный запуск которой планируется осуществить не ранее марта 2014 года.

В связи с тем, что в процессе начатого перевода компания ООО «РуСат» изменила маршрутизацию трафика со спутника и на спутник Ямал-402, мы оказались лишены возможности осуществлять обслуживание абонентов KiteNet, в том числе обеспечивать для них доступ к Личным кабинетам, зачисление платежей через электронные платежные системы и техническую поддержку.

На данный момент и, как минимум, до марта, по информации с сайта владельца, сервис KiteNet работает на безвозмездной основе. Техническую поддержку всех клиентов и партнеров компания ООО «РуСат» взяла на себя.

Информацию о возможных компенсациях и перспективах сервиса вы можете получить напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:
+7 (800) 200-5483 – бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;
+7 (499) 995-5483 – многоканальный телефон для юридических лиц;
+7 (495) 933-1614 – общий многоканальный телефон компании ООО «РуСат».

Обращаем Ваше внимание! Все Личные кабинеты абонентов KiteNet на платформе Радуга-Интернет будут заблокированы. Платежи абонентов KiteNet на номера договоров Радуга-Интернет в платежных системах не зачисляются и зачислены не будут.

В данный момент предоставление интернета со всех платформ «Радуга-Интернет» происходит в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и поддержку с Вашей стороны.


С Уважением
Радуга-Интернет
Ваш спутниковый провайдер

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:59 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Настроил халявный КайтНэт. ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИТ ПОВТОРИТЬ ЭТОТ ПОДВИГ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
http://www.kitenet.ru/news/94/ а не как я с настройки антенны. Сижу с халявы, мучаюсь. И протестировать хочется, и нормального интернету еще больше хочется.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения