mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 27 май 2018, 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 08:18 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Пришло такое письмо.
Цитата:
Уважаемые партнёры проекта KiteNet!
Информируем вас о том, что по решению руководства компании ООО «РуСат», начиная с этой недели, все поставки оборудования будут осуществляться непосредственно самой компанией ООО «РуСат».
Для обсуждения условий заказа и получения информации о поставках вы можете обращаться:
E-mail: sale@kitenet.ru" target="_blank
ел.: (495) 933-16-14
Мы продолжим поддержку поставок оборудования в части приёма заказав и платежей, а также сделаем со своей стороны всё возможное, чтобы проконтролировать своевременность отгрузок оплаченного вами оборудования нашими коллегами из компании ООО «РуСат».
Наши контакты остаются неизменными:
E-mail: dealers@radugainternet.ru" target="_blank
Тел.: (495) 925-00-13 (доб. 703)

На самом деле, и до этого кабинетов было два. Один под проекты "радуги" , второй чисто под KiteNet. Радуга хоть и не на прямую, но всячески намекала, что ставить лучше Ка Сат . Вот так сливают дилеров.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:13 
Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:52
Сообщения: 7701
dima05 писал(а):
Пришло такое письмо.
Цитата:
Уважаемые партнёры проекта KiteNet!
Информируем вас о том, что по решению руководства компании ООО «РуСат», начиная с этой недели, все поставки оборудования будут осуществляться непосредственно самой компанией ООО «РуСат».
Для обсуждения условий заказа и получения информации о поставках вы можете обращаться:
E-mail: sale@kitenet.ru" target="_blank" target="_blank
ел.: (495) 933-16-14
Мы продолжим поддержку поставок оборудования в части приёма заказав и платежей, а также сделаем со своей стороны всё возможное, чтобы проконтролировать своевременность отгрузок оплаченного вами оборудования нашими коллегами из компании ООО «РуСат».
Наши контакты остаются неизменными:
E-mail: dealers@radugainternet.ru" target="_blank" target="_blank
Тел.: (495) 925-00-13 (доб. 703)

На самом деле, и до этого кабинетов было два. Один под проекты "радуги" , второй чисто под KiteNet. Радуга хоть и не на прямую, но всячески намекала, что ставить лучше Ка Сат . Вот так сливают дилеров.

А в чем проблема ? У них хорошая школа.

_________________
Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Угрюмый писал(а):
А в чем проблема ? У них хорошая школа.

Нет проблем. Только бабки по КайтНету, за установки из личного кабинета, на расчетный счет так и не перевели.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:56 
Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:52
Сообщения: 7701
dima05 писал(а):
Угрюмый писал(а):
А в чем проблема ? У них хорошая школа.

Нет проблем. Только бабки по КайтНету, за установки из личного кабинета, на расчетный счет так и не перевели.

Так это уже не в первой .

_________________
Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 06:45 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
За радугой раньше такого не наблюдалось. На расчетный счет не переводил, но всегда оплачивал мобильник всей семье из личного кабинета. Потом эту возможность убрали.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 07:04 
Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:52
Сообщения: 7701
dima05 писал(а):
За радугой раньше такого не наблюдалось. На расчетный счет не переводил, но всегда оплачивал мобильник всей семье из личного кабинета. Потом эту возможность убрали.

Вспомните самое начало .

_________________
Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:12 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Цитата:
Уважаемые Пользователи сервиса КайтНэт!

Почти год, как компания «РуСат» представила на рынке новый сервис спутникового доступа в сеть Интернет – «КайтНэт». За это время мы узнали много нового и сделали сразу несколько интересных открытий, что отразилось в нашем искреннем желании реализовать новые идеи, повысить качество услуги и обслуживания абонентов!

Мы рады Вам сообщить, что с 22 января 2014 года сервис «КайтНэт» переходит на новую техническую платформу «КайтНэт-2.0» – мы начинаем новый этап в развитии сервиса «КайтНэт»!

Не секрет, что спутниковые технологии VSAT для частных пользователей – это одни из самых инновационных и молодых технологий в современном мире и быть специалистами в данной области почётная и ответственная работа. Но как бы гордо не звучало вышесказанное – это ещё ответственная, сложная и трудоёмкая работа. Изо дня в день мы прилагаем все усилия для улучшения качества работы сервиса, качества обслуживания Клиентов, безусловно, у нас иногда не всё получается, но мы не останавливаемся, мы учимся на своих ошибках, развиваемся – развиваемся для вас, для того, чтобы в любом уголке нашей необъятной Родины люди смогли пользоваться одним из благ цивилизованного мира – доступом в сеть Интернет!
Мы проделали колоссальную работу, развернули новые системы обслуживания Клиентов, что повысит качество и скорость обработки ваших обращений, новую биллинговую систему и телефонный центр клиентской поддержки. 15 января 2014 года нами был существенно увеличен спутниковый ресурс, почти в три раза и на данный момент составляет 100 Мбит/с в прямом канале, а 22 января расширили и обратный канал.

С 22 января все пользователи переводятся на новую платформу «КайтНэт-2.0». Полный запуск системы будет осуществлён 01 марта 2014 года. До этого момента сервис «КайтНэт» будет предоставляться на безвозмездной основе.

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону:
8 (800) 200-54-83 – обслуживание физических лиц
8 (499) 995-54-83 – обслуживание юридических лиц

Халява? А что потом?

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:21 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:36
Сообщения: 573
Откуда: Волгоград
dima05 писал(а):
Халява? А что потом?

будем надеяться что будут нормальные тарифные планы! :buka:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 06:59 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Цитата:
Уважаемые пользователи!
С сегодняшнего дня, 22.01.2014 г., владелец сервиса КайтНэт, компания ООО «РуСат», приняла решение отказаться от существующей системы функционирования сервиса и отключила все сервисы, связанные с обслуживанием клиентов.
Сегодня ночью все серверное оборудование, обслуживавшее клиентов КайтНэт, было без предупреждения перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0» (новость на сайте kitenet.ru от 22.01.2014), полный запуск которой будет осуществлён не ранее марта 2014 года.
В связи с этим, мы более не производим облуживание абонентов КайтНэт, в том числе зачисление платежей через платежные системы, зачисление бонусов и прочие операции. В связи с отключением оборудования мы также более не владеем информацией о балансах на дилерских и клиентских счетах.
Платежи клиентов в платежных системах принимаются, но не зачисляются и не будут зачислены.
На данный момент и, как минимум, до марта сервис КайтНэт работает на безвозмездной основе.
Техобслуживание всех клиентов и партнеров переведено на ООО «РуСат».
Дальнейшую информацию вы можете получить только напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:
+7 (800) 200-5483 - бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;
+7 (499) 995-5483 - многоканальный телефон для юридических лиц
+7 (495) 933-1614 – общий телефон компании ООО «РуСат»
Все остальные сервисы Радуга-Интернет работают как и раньше, платежи зачисляются в обычном режиме.
Радуга-Интернет
Ваш спутниковый провайдер

Ну вот. Вопросительный знак в названии темы можно убрать.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:17 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3104
Откуда: Рязанская область
Добавлю. Позвонил в «РуСат». Сказали, что новый комплект можно просто повесить ни чечо не регистрировать и он просто заработает до 1 марта. Невиданная щедрость, или очень серьезные размолвки с радугой?

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения