mdmsat-forum.ru

форум о спутниковом телевидении
Текущее время: 19 ноя 2018, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:06 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3105
Откуда: Рязанская область

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:12 
Ресивер одновременно неплох и прост. Мне понравился. За такую бросовую цену пойдёт просто на ура.
Вот так по сути дела, вот сравнить этот EVO07 и GS U510. Возможности одинаковые, но EVO дешевле как минимум вдвое.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 19:16 
Странная однобокая активность этого форума. Складывается впечатление, что народу ничего, кроме Триколора, не надо. 95% или больше тем и ответов посвящено Триколору. Я б даже добавил словечко "пипец..."


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:44 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3105
Откуда: Рязанская область
Лично мне год назад телекарта была интересна, сейчас я опасаюсь иметь с ней дело. количество "подстав" от неё накапливается, не хочется быть заложником.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:45 
dima05 писал(а):
сейчас я опасаюсь иметь с ней дело. количество "подстав" от неё накапливается, не хочется быть заложником.

Про какие "Подставы" вы имеете в виду? :obald:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:54 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3105
Откуда: Рязанская область
Ну последняя, которая реально достает, это отсутствие кнопки "переактивация" в личном кабинете у абонентов у которых закончилась подписка, но еще остался бесплатный пакет. До поддержки дозвонится не могут, многие не знают, что там еще циферки нажимать надо, звонят мне и начинают выносить мозг. После чего уже я должен сидеть на телефоне и ждать когда мне ответят. Иногда это очень долго. Кстати оплата за месяц чтоб показывал бесплатник тоже не подарок. Раньше когда не получалось с переактивацией, клал три рубля за свой счет и все начинало работать, а теперь что делать? Сто пятьдесят класть за свой счет абоненту у которого сроки не вышли?

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:41 
Бесконечную страсть к халяве вы считаете подставой? Ну, знаете :obald:
Абонент должен платить, иначе какой нафиг он абонент? Вон пусть простую антенну смотрит, если есть цифровая эфирка, пусть её смотрит. На кой чёрт оператору сдались эти халявщики? Оплата за месяц не для того, чтобы показывал бесплатник, а для того, чтобы посмотреть месяц пока денег нету. Иначе на кой чёрт тарелка по карточке сдалась? Ведь есть же бесплатные спутники. У нас это Ямал, у вас там не знаю что популярно, и стоит экстремально дёшево, так как ресивер SD. Можно 75й градус поставить там, но зачем городить карточку если абонент платить не собирается? На кой чёрт копить этот балласт? Вы как экономист скажите, вы же тоже маркетолог, раз в бизнесе сидите, НА КОЙ ЧЁРТ сдались оператору халявщики? Тем более сейчас, когда приходится пояса подтягивать.

Вообще, идея с тем, чтобы отключать большинство каналов (но не все) при истечении баланса - идея правильная. Я бы её и дальше бы развил. Каждое подобное отключение каналов заставляет абонента подумать, мол, а ведь пора платить? Я бы развил идею в том плане, что по достижении нулевого баланса отключаются платные каналы. 180 дней есть чтобы оплатить подписку, но это нужно простимулировать клиента. Ввести промежуточное отключение через 90 дней, половину срока, когда отключается половина федерального пакета, или чтобы отключались все каналы, не входящие в обязательный пакет (СТС, ПервыйHD, РоссияHD и тп), но показываемые сейчас при нулевом балансе. Это послужит дополнительным толчком, чтобы пойти юзеру поскорее заплатить.

А с другими "подставами" небось тоже всё крутится вокруг того, чтобы смотреть бесплатные 10 каналов и не платить?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:57 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3105
Откуда: Рязанская область
Lant писал(а):
Бесконечную страсть к халяве вы считаете подставой? Ну, знаете :obald:
Абонент должен платить, иначе какой нафиг он абонент?

Это ваше мнение. Орион так не считает, иначе бы написал это открытым текстом на своем сайте, и претензий по этому поводу к нему бы не было.
Lant писал(а):
На кой чёрт оператору сдались эти халявщики? Оплата за месяц не для того, чтобы показывал бесплатник, а для того, чтобы посмотреть месяц пока денег нету.

Вы не правы. Оператор прописал условия, которые должен выполнять раз озвучил.
Цитата:
В случае если в течение 6 (шести) месяцев подряд после приостановления доступа к пакету телеканалов «Стандарт» или «Безлимитный» в связи с неоплатой абонентской платы абонентом не оплачен хотя бы один месяц оказания услуг, карта доступа деактивируется, действие договора с абонентом прекращается и, в том числе, прекращается трансляция обязательных общедоступных телеканалов.

Для повторного заключения договора Вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-104-7 и пополнить лицевой счет денежными средствами на сумму в размере не менее ежемесячной абонентской платы за выбранный пакет телеканалов согласно действующим тарифам.

все остальные доводы не имеют значения. И даже не об этом речь. Речь о том, что каждое подключение для меня выходит боком, так как я вынужден тратить все больше времени на бесплатную работу переактивации абонента, что в принципе делать не должен. Меня не устрайвает такой подход.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:51 
С Вами всё ясно. Вы хотите халяву от оператора. Оператор халяву не даёт. У вас ДРУГИЕ есть доводы? Кроме халявного просмотра? Нема?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 09:44 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:28
Сообщения: 3105
Откуда: Рязанская область
Мы говорим о разных вещах. Я не хочу халяву, но оператор анонсировал просмотр бесплатного пакета за 300 рублей в год , с оплатой не реже раз в пол года. Зрители в курсе этих условий.
При этом оператор пошел дальше. Оператор придумал кнопку, при нажатии которой на его счет сыпятся денюжки от отключенных абонентов Причем при каждом нажатии, потому как по другому восстановить вещание очень трудно. Для того чтоб денюшек стало больше, оператор сократил до минимума службу поддержки, чтоб дозвонится стало тяжелее, а у дилеров убрал анти кнопку, которая мешает этому золотому дождю.
По большому счету фиг бы с ним, если бы с каждой установкой не увеличивалось бы количество народу, которым не нравится нарушение оператором собственных условий соглашения.
Вопрос вообще даже не в поведении оператора. Вопрос что дилеры ставятся в очень плохое положение не имея возможности помочь зрителям. У меня осталось пять приемников и четыре модуля. Больше закупок не будет, да и эти особо не навязываю чтоб не стать крайнем в этой игре.

_________________
Настройка и обслуживание спутникового оборудования, Клепиковский, Касимовский, Шатурский районы. Справки по телефону 8-920-956-43-10 сайт www.klepiki.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron